<< Если еще НЕ знаем имя секретаря >>
Мы не познакомились. Скажите, как я могу к вам обращаться?
[ФИКСИРУЕМ ИМЯ СЕКРЕТАРЯ]

<< Если знаем или уже узнали имя секретаря >>
"Имя секретаря", правильно я понял(а), что я у вас могу уточнить сферу по которой мы будем делать для вас прозвон?

<< Если не он, или не понимает о чем речь >>
По этой причине я и прошу соединить меня с руководителем отдела, с которым мы будем работать. Переведите на него звоночек пожалуйста.
Не ожидал что сразу попаду на Вас. Скажите, как правильно называется Ваша должность?
<<Если должность совпадает с тем что написано в поле "должность">>

[
переходим в блок Б]

<<Если должность НЕ совпадает с тем что написано в поле "должность">>

Понимаете, руководсто мне передало, что нужно связаться с Руководителем отдела продаж
Хорошо, у меня есть три вопроса. Давайте тогда я ответы от вас запишу.

Телемаркетинг в Вашей компании используется как основной или дополнительный канал продаж?

Если сравнивать Телемаркетинг и заявки с сайта, где в среднем, выше качество лидов?

В первом уровне воронки продаж, лидом считается первый контакт с ЛПР или звонок после отправки коммерческого предложения?

<< Если затрудняется дать точные ответы >>

Может мне все-таки стоит поговорить с Начальником?                                           
Так я ответы на вопросы получу, а вам польза будет.

<< Если отвечает - фиксируем ответы, переходим на разговор с ЛПР >>
 

<< Если да >>
Переведите на него, пожалуйста. Спасибо.

<< По какому вопросу? >>
Можете передать что я звоню по вопросу лидогенерации для отдела продаж. Там должны быть в курсе.

<< Кто вы?>>
Представьте меня "ИМЯ ОТЧЕСТВО оператора", контакт-центр АКЦ-24. Спасибо.
Ещё раз, уточните, по какой причине я не могу поговорить с ним?

<< Независимо от ответа >>

Вы меня ставите в затруднительное положение.
У меня есть четкие инструкции связаться с Начальником отдела продаж. Помогите мне с этим пожалуйста. Я просто хочу выполнить свою работу хорошо. Уверен вы меня понимаете!
<< По какому вопросу? >>
Можете передать что я звоню по вопросу лидогенерации для отдела продаж.

<< Кто вы?>>
Представьте меня "ИМЯ ОТЧЕСТВО оператора", контакт-центр АКЦ-24. Спасибо.
Скажите, а как с ним можно связаться? Может быть есть прямой номер?

<< Если нам дают личный номер ЛПР, забиваем его в «Доп. номер» и назначаем немедленный перезвон >>

<< Если номер ЛПР не дают или молчат: >>

Хорошо, а когда мне лучше перезвонить, чтобы застать?

<< Если нам говорят, когда ЛПР будет на месте - фиксируем и выставляем дату и время перезвона >>

<< Если НЕ говорят, когда ЛПР вернется - ставим перезвон на ледующий день в другой половине дня >>




Добрый день, "Имя оператора", АКЦ-24 - контакт центр.
Многоуважаемый начальник отдела продаж сейчас на месте?
<< Отказ >>
Хорошо... Я могу сослаться на Вас в отчетности?
<<Не дожидаемся ответа>>
Мне просто нужно будет указать полностью Имя, Фамилию, Отчетсво и должность ответственного за продажи сотрудника. Продиктуйте, я запишу.

[ФИКСИРУЕМ ПОЛНОСЬЮ ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО И ДОЛЖНОСТЬ]

Уверены что не можете перевести меня?
Боюсь что на мои вопросы Вы ответить не сможете. Соедините с ним, пожалуйста.
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ
МЫ С ВАМИ СОГЛАСУЕМ. ТО ЧТО
ВЫ ХОТИТЕ СООБЩИТЬ О СВОЁМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ. 
ДЕМО СКРИПТ ПРОХОДА СЕКРЕТАРЯ
СПРАВКА:
ПОНРАВИЛСЯ СКРИПТ?
ЭТО ЛИШЬ ДЕМОНСТРАЦИЯ,
МЫ МОЖЕМ НАМНОГО ЛУЧШЕ!